Будьте просто внимательны и неспешны

Оставлен Евгений Бортник Сб, 12/10/2011 - 20:14

    Технологии рекламы ушли далеко вперед, по отношению к бдительности обыкновенного обывателя. В рекламе работают профессионалы. Основано всё на строгих законах психологии. Методы воздействия на общественное сознание весьма эффективны, имейте себе это ввиду.

   Внимательно изучайте фото и видеоматериалы. Будьте наблюдательней. И тогда вы непременно заметите расхождение между многими словами и реальной картинкой, фальшивыми цветами, полиграфическим обманом и косяками в технологическом процессе. Вот например эта картинка с цветками не имеет вообще никакого отношения к пасеке и реальным медоносам. Зато выглядит привлекательно :) И особый ужас у меня вызывает лёгкость, с которой покупателя-телезрителя гипнотизируют выдуманные названия мёда! Каких только видов мёда для вас не придумали коммерсанты!!! Вот это молодцы, настоящие предприниматели. Отлично научились продавать иллюзию. Мёд с расторопши, мёд липовый, гречишный, горный, - это простейшие комбинации, которые еще могут быть правдой. Только кедрового или виноградного еще не придумали. Или уже придумали?! Дурдом. В Сибири не так много видов мёда. В основном, в разных душистых комбинациях, вам предлагают "липовый". Ну нет в Сибири медоноса-липы. Как трудно это понять!!! Чтобы привезти сюда липовый мёд, нужны хорошие деньги. Он скорее всего станет "золотым". Полный перечень брдятины из рекламы напишу несколько позднее.

    Мёд однофракционный на самом деле большая редкость. Следует говорить лишь об определенном процентном содержании тех или иных компонентов. Нету в улье кладовщиков - показывающих рабочей пчеле, куда складывать нектар с осота, куда с василька, а куда с донника или рапса. Это чисто рекламные трюки. Если покупатель хочет услышать приятное, то продавец обязятельно скажет ему это приятное. Таковы правила.  В рекламе - главное, чтобы "костюмчик сидел!!!"

   Есть совершенно точные сведения, о технологических механизмах зарабатывания денег на рекламе. Написаны тома! Опытный предприниматель, замышляя некоторое экономическое предприятие, направленное на извлечение прибыли, т.е. на извлечение денег из карманов телезрителей, прекрасно понимает, что реклама нужна как воздух. Например, нужно придумать схему продажи того, чего еще нет. В этом случае запускают профессональную рекламу. А продаваемый продукт никак с рекламой не связан. Ну вовсе не связан. Совсем-совсем никак не связан!!! Довольно легко это коммерческое предприятие провернуть со словом мёд. Большинство не понимает, что это такое, поскольку не пробовали мёда. Для них сойдет сладкая масса, с кондитерской эссенцией и усилителями вкуса. И главное - никакой ответственности. Как та реклама про МММ или про "Хопёр-Инвест".

      У меня нет интернет магазина, нет и обычного магазина, который безусловно удобнее для покупателей. Но у меня нет и проблем, связанных с его содержанием, нет других проблем, бумажно-чиновничьего происхождения. Кроме того, я совершенно убежден в том, что наличие магазина неизбежно приведет к ухудшению качества продаваемого мёда. Магазин нужно обрабатывать. Нужен большой объем товара, мёд для него придется покупать на стороне. Магазин простаивать не может. Кроме того, придется приобретать на стороне и перепродавать всякий хлам. А это уже другая профессия и другой подход. Профессиональный продавец неизбежно сталкнется с необходимостью лгать, или хотя бы лукавить. Для меня это неприемлемо.

     Должен вам заметить, что я свободный и независимый человек. И поэтому у меня нет необходимости заглядывать клиенту в одно место. Я ничем не лучше любого читателя, и он ничем не лучше меня. Мы равноправны, но мы все разные. Честно зарабатывая свой хлеб (без икры) мне не приходится прогибаться под избалованности и глупости потребителя. Продаю я то, за что полностью отвечаю и удовлетворён этим. Продаю только тот мёд, который принесли пчёлки, Сибирский мёд. И особого разнобразия видов вам обеспечить не могу. А врать для сладкозвучия и "вкручивать" фуфло клиенту считаю ниже моего достоинства. Дополнительная информация по моей жизненной позиции будет размещена в философских статьях, на этом же сайте.

      Покупателям мёда достаточно просто быть внимательным и осторожным при его выборе, бояться ничего не нужно, опасаться нужно. Очень критически отнеситесь к рекламе. Подумайте о ее происхождении об инвестициях в рекламу. Подумайте о транспортных и других дополнительных расходах. Сопоставьте их с ценой на мёд. И пожалуйста не верьте в чудо!!! Никто не будет торговать в убыток. Исходите из того, что вы не более опытны, чем остальные. И вовсе вы не более везучий человек, нежели остальные. Избавьтесь от гордыни, предположите, что вы мало отличаетесь пониманем проблемы от других. Спросите людей опытных. Помните, профессиональные торговцы вас с лёгкостью обманут, так же как и остальных.

                                                                                      Евгений Бортник, ноябрь 2012