2-TOYOTA MARK II JZX90-1JZ

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 14:58

А это первая машинка от технического уровня которой и уровня комфортабильности я получил удовлетворение. Состояние было изумительным, велюр свежим, а тонировка головокружительной. Первое электронное табло в моей жизни, да и вообще, большое количество электроники слегка шокировали. Но к хорошему привыкает человек очень быстро. Мотор наредкость удачный, бесшумный и мягкий. Рядная шестерка, объём 2,5 литра. Выдает честных 180 л.с. Разгон до 180 км/час настолько стремительный, что вдавливает в кресло. Ничего не гремит, ничего не дымит, масло не ест. 

Подвеска вполне пристойного состояния, но для удовлетворения особенных запросов по части проходимости ее пришлось модифицировать. Например, для установки следующего, - большего размера колес, передок подняли на 32  мм, а заднюю часть кузова - на 39 мм. Значительную часть свободного времени пришлось потратить, чтобы отыскать литые диски, с несколько меньшим вылетом, чтобы выдвинуть колеса наружу. Но оказалось, что есть предел, поскольку на 7,5-дюймовом диске при 50-м вылете резину колеса стало резать краем крыла при провалах в ямки. Вылет пришлось увеличить. Стало значтительно комфортнее ездить по кочкам, машина ведь не маленькая. Окончательная версия резины: 225-65-15. Широко раставленные здоровенные колеса, приподнятый элегантный зад и агрессивный перед сделали машину Mark-2 очень яркой и узнаваемой. Желто-серебристый металлик, золотые буквы, тонировка зеркальная вкруг и просветом посредине стёкол. Супер - тачка!!!

  Ну и ходовые качества - без нареканий. Единственное неудобство - автоматика отключала форсунки при наборе скорости 180 км/час. А это происходило предательски быстротечно. Причем в салоне стояла тишина и ровное приглушенное жужуние шестицилиндрового мотора. Не машина, а ракета, хорошо сбалансированная, прекрасной проходимости и отличной управляемости, несмотря на классический задний привод. Это пожалуй была самая удачная тачка в моей жизни. Примечательно, что в зимний период я не применял шипованной резины. Только липучка. При этом зимой были оттепели, и я несколько раз замечал, как легко уходил вперед в гору, со светофора, по мокрому скользкому льду. А таксисты, - доблестные водители автомобилей Волга, шлифуя асфальт, с завистью провожали меня взглядом.

Отличного качества велюровый салон. Хотя машина 1992 года выпуска и прошла в японии не меньше 300 тысяч километров. Приборная панель со спидометром поставлена обыкновенная - стрелочная. Никаких чехлов. Салон моется отлично. Штатная голова с проигывателем CD-дисков и превосходный звук. Обшива не гремит, поскольку автомобиль не разбирался и не ремонтировался. Все клипсы ещё на месте. А сабвуферов тогда широко в продаже не было. Здесь показана уже машина без тюнинга, разобранная и подготовленная на продажу в исходной комплектации. Стойки поставлены на место, проставки из чашек и со ступиц вынуты, шпильки стандартные, диски бедные, резина - никакая.

                                                          Евгений Бортник, март 2013

Тэги: